General Motors макнул палец в дизельных водах в 1978 модельного года с выбором двигатель Олд смобилей. Если Вы хотите свое Cutlass с дизелем, оно стоило 850$ (88) или 740$ (98).Инженера Вместо дизеля, фактически взять из земли , прилавки гипермаркета бобов решили экономить деньги, используя много частей от компании, которую попробовали, и действительно 350 кубических дюймов - ракета V-8. Наконец в вели, к катастрофическим последствиям, несмотря на 30 миль на галлон, на шоссе было достаточно, чтобы вызвать у 33841 старых покупателей в 1978. К 1980, когда дизели были доступны в масштабе всей компании, на 126885 домов.
В 1980 года, Chevy Caprice, универсальный человек с дизелем требовался больше чем 19 секунд к 60 милям/ч, по сравнению с бензином соотечественник 13.9. И те, разработки маркирует. Чтобы ,использовать Дизеля, более высокую степень сжатия, которое должно означать более более сильно, болты головки, но GM застряла в контроле от газа ракетного двигателя. Как Популярные отчеты механика", недостаточные болты перетягивают или сломают и приносит к Наложению галаовки блока проблемы". То, что больше вод добралось до бензонасосов, топливных шоссе и инжекторов,больше сея хаос .
Автомобиль Ученого говорит этим дизелям, что было среди "автомобилей, которые убили GM". Джеймс Белл, глава гипермаркета для потребителей, называет его "печальными, плохими историями. "Это, почему GM, чтобы не построить дизельные автомобили больше, чем в течение 30 лет. Но теперь компания затрагивает снова в 2014 Chevrolet Cruze 2.0 TD турбо дизель. Совершенно уверены, что новый автомобиль, доступно этим летом, имеет сильные болты закрепления головки. Двигатель, который делает скромными 148 лошадиных сил , был разработан итальянскими и немецкими техническими командами (люди, которые знают, дизеля), и уменьшает азот и устойчивые вызывающие рак частицы, по крайней мере, 90 процентов от плохой старой GM дизелей.
"Низкое качество дизеля в 1980-м вызвало много проблем", Белл признает. "Были законные интересы, но теперь у нас есть новый дизель возможности Cruze, быстро, тих, и не погасить больше дыма или веществ загрязнения, чем его эквивалентный бензин.
Дизельный Cruze, уже доступный "во всем мире в сильных продажах Opel или Vauxhall версий (это 40 процентов от продажи Cruze в Европе), будет в продаже за 25695$, и EPA, оценивающее приблизительно 42 мили на галлон на шоссе. С шестью шагами, автоматический, некоторые тестеры видели 50 миль на галлон и когда Вы умножаете это 13-литровый аквариум, Вы получаете 650 миль диапазона... однако Одно предостережение, , является известными водителями грузовика в страну: дизельное топливо более дорогое, чем бензин. На этой неделе, в стране на средних числах бензина 3,60$ и дизеле 4,02$.
Дизели 50 процентов автомобилей на дорогах в Европе, где есть большие субсидии на него. Скоростной дизель прием - одна из причин электромобили, не спешили достигать признания
GM проявляет осторожность с дизельным легковых автомобилям. Белл сказал, что первоначально будет производить только около 10.000 до 12.000 в год. Это, вероятно, мудро, так как дизели являются лишь около трех процентов продаж автомобилей в США сегодня . Но Баум и партнеры ожидают, что вырастет до шести или 6,5 процента на рынке к 2015 году, и JD Power предусматривается 7,4 процента доли к 2017 году.
Если была покупка нового автомобиля сегодня, считая дизельного топлива.
Лучше бы купить Cutlass '78, однако, даже если это было очень много.