Хрустальный шар по-прежнему облачно на электрическую и гибридных автомобилей. Они до сих пор производятся в ограниченном количестве, и доставлен в очень конкретных рынков тест. И половина из них очень интересно даже не здесь еще. Тем не менее, пришло время сделать некоторые прогнозы о том, что все получится и то, что потерпит неудачу на рынке. Вот мой топ-10 ведущих кандидатов, в порядке убывания:
1. Chevy Volt (справа): ГМ $ 41 000 гибридных, вскоре иметь сестру автомобиль в более высококлассных Cadillac ELR (впервые появилась на цепи автосалоне как Converj в 2009 году). GM продал 3200 до сих пор, но количество не так уж много общего с спроса - производство был закрыт, так как компания готовится к мощностью 60 000 в год к 2012 году.
2. Toyota Prius Plug-в гибридных: с полностью электрическим диапазоне от девяти до 13 миль, после чего это регулярные Prius, этот автомобиль должен найти много поклонников .
3. Nissan Leaf: Около 4000 были проданы до сих пор в США, а восточное побережье клиенты по-прежнему терпеливо ждет. Цена идет вверх на 2012 год - до $ 38 000 для SL обрезать, что большинство клиентов хотят.
4. Tesla Model S: в следующем году, это $ 49990 электрического седанасоставляет половину цены из экзотических Roadster, но он имеет гораздо больше пользы. На той же платформе, Тесла также предложит кроссовер Model X, которые должны продаваться очень хорошо.
5. Ford C-Max Energi гибридных: Существует в настоящее время недостаток гибридов, за исключением, может быть, их цену. Это одна направилась к рынку в 2012 году, и с 500 миль за пределы допустимого, должно быть действительно практично, весело- до собственного автомобиля.
6. Ford Focus электрические / Toyota RAV4 электрическая (галстук): Вы можете выбрать. 2012 Фокус (на фото вверху) представляет собой электрическую версию переработан Фокус маленький автомобиль, лучше всего использовать в качестве городского автомобиля с 80-мильный диапазон. Он должен обеспечивать хорошую производительность - знаменитости мчались их на шоу Джея Лено ! RAV4 создается с Тесла, и она продолжает электрических карьере популярного кроссовера (который был на короткое время на рынке на рубеже тысячелетий в качестве конкурента для GM EV1).
7. Fisker Karma: после многочисленных задержек, карма (справа), наконец, на рынке, или по крайней мере первый набор ключей была вручена Леонардо Ди Каприо , с Колином Пауэллом и Альберт Гор в крыльях. Карма является $ 100 000 гибридных суперкаров с итальянской внешностью (хотя дизайнер BMW ветеран на самом деле датчанин).Этот автомобиль имеет серьезные гламура будет для нее, но она должна выполнить до обмана.
8. Honda Fit / Toyota IQ города электрика (галстук): Я люблю малолитражные автомобили, и они делают большие основания для недорогих электромобилей. Эти два (оба направились к производству в 2012 году) должны быть равны, и идти голова к голове. Я действительно надеялся на низкие цены на эти две машины - до $ 30 000 было бы хорошо, даже если это означает меньший аккумулятор и менее чем в 100 милях за пределами диапазона.
9. BMW i3 Megacity Vehicle: BMW был одним из первых игроков в пространстве с его оживленными Мини основе электрических транспортных средств, и его преемник, плагин версии 1-й серии. 2013 BMW i3 является первым полностью электрическим платформы компании, и он направился к дороге в супер-переполненных городов мира (отсюда и название). Концепция имеет смысл, так вот где население мира катится, но только если цена остается достаточно низкой, чтобы средний класс (а не только супер-богатых) может себе это позволить.
10. Porsche 918 Spyder гибридных: Если говорить о супер-богатых, этот автомобиль будет стоить $ 845 000 . Porsche будет строить только 918 из них, когда она дебютирует 18 сентября 2013 года. (Они в нумерологии на Porsche.) Но даже если они продают только некоторые из них, по той цене, компания будет зарабатывать деньги - и пожинать акров гласности и обложки всех автомобильный журнал.
Этот список может быть периодические обновления, конечно, но это, как я вижу это сейчас. Я предсказываю, как Chevy Volt и Nissan Leaf будет продаваться в достаточном количестве, чтобы сделать их, если не Runaway хитов, по крайней мере скромных успехов. Они имеют наибольшую осведомленность потребителей, самая утилита, лучшее ценообразование и поддерживает твердые дилера и рекламных основаниях. Fisker Karma и Tesla Model S, также, вероятно, чтобы преуспеть, хотя и необходимо, чтобы соответствовать высоким стандартам качества и производительности, чтобы остаться на плаву.
Я бычий о Ford Focus Electric (которые выиграют от сильного репутации компании и маркетинга влияния) и автомобиль BMW Megacity (по тем же причинам). Audi может делать хорошо с ограниченным числом высокая производительность ориентированных электрических и гибридных автомобилей, как мог Porsche. Мне особенно нравится A-Class батареи Даймлера автомобиль, хотя он может не отображаться в США или стать постоянным коммерческим записи. Chrysler / Fiat 'с 500 электрической также может быть очень мала, изображение приработки программы.
Ряд других автомобилей столкнутся с более жесткой время на рынке. Для салона автомобиля (на фото справа) трудно дался перспективы на американском рынке, а его "электропривод" версия попала в салонах с высокой ценой аренды.Новая версия идет, и с Mercedes одинок в управлении это может быть огромный шаг вперед.Нравятся умные, думаю (которые только что пережили клиническую смерть и теперь имеет русский владелец) присущи двухместного ограничения, а также относительно высокая цена. Новый владелец должен снизить цену, и, возможно, предложить аккумулятор в отдельном предложении аренды.
Coda имеет много препятствий, от высокой цене в обычный-Джейн стиль. Большую часть своих первоначальных руководителей (в том числе высокого полета генеральный директор, Кевин Czinger) оставили, и это находится на бессрочном отпуске. Ace Wheego в отверстие Майк McQuary может-сделать отношения и очень низкие накладные расходы, поэтому он может сделать это с продажи несколько тысяч автомобилей в год.
Китая BYD, которая намерена импортировать как батареи электрических и гибридных, имеет хорошие шансы сделать это в США, если он держит цены на низком уровне, и приносит качества, дизайна и безопасности до западных стандартов (большой вопрос). Aptera, хорошо, что один требует веры. Компания, которая только что вернулась депозитов клиентам, сильно зависит от федерального министерства энергетики займу, который является немного рискованным. Но Aptera утверждает, что он по-прежнему жизнеспособной предприятия. Но не то, что приборная панель Aptera на домашней странице Министерства энергетики ?
Мой список в определенный момент времени, захватив момент в быстро движущихся местности.
источник:http://www.mnn.com/green-tech/transportation/blogs/the-top-10-electric-cars-most-likely-to-succeed