"Мы в беде, нет никаких тормозов." Эти слова, передал с сотового телефона, прозвучало как раз накануне 2009 Lexus обусловлен полицейских-Марк Сейлорразбился в округе Сан-Диего , убив четырех человек. За пару дней до Рождества, Toyota спокойно согласилась заплатить $ 10 млн, чтобы урегулировать иск, вытекающие из этой аварии , вероятно, самый ужасающий инциденте в результате непреднамеренного ускорения трясину. Является ли это конец неприятностей Тойоты? Наверное, нет, потому что даже со снижением инцидентах правовой связок много.
Toyota не принимает (или опровергнуть) ответственность в поселке, и компания была потерпевшая, что детали были обнародованы. Стороны, Toyota сказал, было "достигнуто частным, улаживание на основе взаимного уважения и сотрудничества без участия судов."
Ну, если оставить в стороне как "мировое" урегулирование может быть в случае с участием четырех смертей, это ясно, что непреднамеренное ускорение утих, как проблема, но это далеко не мертва. Я продолжаю получать отчеты убегающих автомобилей - все это делает, без специального акцента на Toyota.
Владелец 2007 Форд Виктория »полиции перехватчик" модель сказал мне, что в сентябре он чуть не прошел через автоматические ворота, когда его двигатель начал гонку, и только за счет быстрого выключения зажигания он смог предотвратить аварию. "Большое количество черного дыма в результате [] гоночный двигатель", сказал он, добавив, что проблема, казалось, была связана с разрушать препятствия. Он сообщил, двух предыдущих инцидентов, и сказал, что три свидетеля.
Невозможно судить о подобных инцидентов, кроме как утверждать, что они являются весьма реальной для людей, сообщающих их мне.
И что с этим делать странный случай Koua Фонг Ли, мужчиной Миннесоты, который попал в тюрьму после его 1996 Toyota Camry вышла из-под контроля в 2006 году и убил трех человек? Ли отказался сделку о признании вины в случае, потому что он говорит, что это было непреднамеренное ускорение - он был отжать тормоз во время аварии. Ли в настоящее время из тюрьмы, а в дальнейшем обвинения были сняты. Он по-прежнему настаивает на своей невиновности .
Случаи, подобные Ли невозможно примирить, или даже пройти любые решения по надежной. Ли принес в экспертных свидетелей, которые подтвердили, что тормоза Кэмри была нажата, и, что ускоритель застрял вниз. Среди погибших был 10-летний мальчик, и если бы я был членом его семьи, я бы хотел его обратно в тюрьму.
К октябрю, Toyota взяла назад и отремонтировано около 5 миллионов авто с ковриками и педалью коррективы, и все 2011 Toyota, Lexus и Scion модели поставляются с черным ящиком регистраторами данных, чтобы помочь определить, как несчастные случаи развернулись. Между тем, компания сообщила, что новые отчеты непреднамеренного ускорения упало пять раз, с 800 до 150 недели в неделю.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получила 3000 жалоб о непреднамеренное ускорение в последние 10 лет, с 93 смертей. Иски продолжают поступать, тоже. В ноябре, федеральный судья отказал в отклонении в ожидании судебных исков против компании на основе заявив, что их владельцы стоимости автомобиля резко упала.
И один из исков, поданных в ноябре, поставляется с видео. В Южной Элгин, штат Иллинойс, в мае прошлого года 87-летняя Леона Przybylowski за 2006 год Toyota Corolla (не распространяется вызова) вдруг взлетела в Off Track Ставки парковке, врезался в припаркованный автомобиль, а затем врезался в кирпичную стену .Przybylowski скончался от полученных ранений, но не прежде, чем сказать, что автомобиль взлетел сам по себе. Этот трагический случай является лишь одним из многих, которые никогда не может иметь удовлетворительного решения. Это невозможно доказать, что непреднамеренное ускорение имело место - и в равной степени сложно убедить умы и сердца, что это не так..