ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 25 » Электрический велосипед предпринимателя
13:28
Электрический велосипед предпринимателя

Знакомства DiCostanzo Дону, предприниматель за PEDEGO электрические велосипеды... электронной велосипеды в велосипедных дорожек, и путь к зеленой жизни.

Дон DiCostanzo


Можно сказать, что Дон DiCostanzo перевернул его зеленых листьев в дальнейшей жизни. Он провел более 20 лет, работающих в верхних рядах Винна, автохимия специальности и сервисное оборудование, решительно не-зеленый предприятия. В возрасте 50, он подсел на электрические велосипеды. То, что начиналось как несколько электронной велосипеды в гараже быстро превратился в его открытие магазина электрических велосипедов, которые приводят его к созданию велосипеда себя.
Он нашел делового партнера и начал PEDEGO электрических велосипедов . Всего за пару лет с момента запуска, они продали тысячи велосипедов через 150 дилеров в США, Канаде и Европе.
Я могу лично засвидетельствовать качество велосипеды Дона. Я ехал Cruiser PEDEGO Комфорт что компания послала за мной, чтобы рассмотреть . Это велосипед и второй автомобиль (или в моем случае, первый автомобиль) все сразу.Именно через мои отношения с его компанией, что я узнал его получше и ушел впечатлен тем, что он строит.
Дон живет в Южной Калифорнии, где он ездит на своей электронной велосипеде каждый день, все еще сжимая в среднем 50 миль в выходные дни.
МНС: В чем разница между зеленым и зеленым?
Дон DiCostanzo: Как общество, путь к зеленой, довольно длинный. Я считаю, что там не будет скачков, а миллионы очень маленьких шагов. Хорошей новостью является то, что в последние 10 лет, повышение осведомленности и участия получила на кратчайшем пути, и, хотя она, вероятно, потребуется поколений, чтобы мы стали зелеными, все больше и больше людей по всему миру находятся на правильном пути, и мы делаем измеренные прогресса. Меняю все возможное и кататься на электрические велосипеды, когда я могу экономить топливо и получить некоторые упражнения. Несколько лет назад, я не сделал ничего подобного.
Ли мир нуждается в спасении?
Только от нас самих! Человеческая раса высокоразвитых и очень умные. Мы, вероятно, дизайн, решают проблемы. Например, когда я переехал в Лос-Анджелесе в 1970-х годах, у нас было бесчисленное смога оповещения дни, когда слой уродливые, толстые коричневые покрытых атмосферой нашего окружения. Нас предупредили, чтобы "оставаться дома" и "не делают никаких тяжелых упражнений". За последние 10 лет, я никогда не припомню ни одного смога оповещения и наше небо почти всегда синего цвета. Проблема была решена путем идти к неэтилированного бензина и гораздо более высокие стандарты были созданы для практически полного устранения причин смога.
Дон DiConstanzo ведущие группы владельцев PEDEGO электрический велосипед на поездку.
Дон возглавляет группу владельцев PEDEGO на группу езду.
Сейчас на одного человека делать добро в мире (кроме себя), который мы должны знать о и почему?
Без сомнения, пастор Церкви Моей, Рик Уоррен, создал возможность для многих из нас, обычных людей, которые повезло жить в США, чтобы пойти, чтобы изменить ситуацию в мире сегодня. Мирный план Рик в огромные усилия, чтобы мобилизовать христиан, чтобы напасть на пять глобальных, злой гигантов наших дней - духовная пустота, эгоцентричный руководства, крайняя нищета, пандемия болезни и неграмотность / образование. Его план послал тысячи людей по всему миру, чтобы помочь тем, кому повезло меньше.
(Я пригласил Дона до макияжа и ответить на свой ​​вопрос здесь) Как и почему вы делаете переход от экологического террора ecopreneur? 
Все началось с желания, в 50 лет, ездить на велосипеде снова. Будучи мальчиком, я жил мой велосипед и не имеют ничего, но теплые воспоминания о моем первом Stingray и последующие 10 велосипедов скорости. Проблема в возрасте 50 лет был моим домом был на вершине холма, так что идея конце поездки болезненной тяжелая битва была достаточная причина, чтобы не ездить на велосипеде. Мой коллега познакомил меня с идеей электрический велосипед, и я был очень заинтригован. После покупки мой первый электрический велосипед, я увлекся и в течение года после покупки пяти различных электрических велосипедов от пяти разных производителей, я была заражена синдромом электрических велосипедов.Поиск электрические велосипеды была небольшая проблема, потому что типичные магазины велосипед не стал, в то время, предлагаем любые электрические велосипеды. Расстроенный, я решил открыть свой собственный магазин велосипедов и в течение одного года, стал одним из крупнейших продавцов электрических велосипедов в стране. Это только вызывает дальнейшее разочарование, потому что мои поставщики не обеспечивают хорошее обслуживание, не предлагаем качественную продукцию и не хватает стиля. Я проснулся однажды утром и решил, что должен почивать на лаврах в моей 30-летней карьеры в автомобильном бизнесе химической. Это было время перемен, поэтому я решил стать Electric Company велосипед. Я набраны моим давним другом качестве делового партнера и создал PEDEGO электрических велосипедов. Всего лишь за два коротких года после того как мы начали, мы продали тысячи Pedegos через растущий список около 150 дилеров по всей территории США, Канады и совсем недавно, Европа.
Что получает вас рады электрические велосипеды?
Реакции от клиентов после того как они делают свои первые поездки, а затем снова через несколько месяцев. У нас есть бесчисленные свидетельства о потере веса, экономя деньги и даже помогать браку. Самая большая награда, хотя от клиентов говорят нам, сколько удовольствия они имеют. Я слышу, что почти каждый день и никогда не устану от него. Это весело, что мы предлагаем нашим клиентам и электрических велосипедов мы продаем это просто способ для ее достижения. Лучшие новости о электрических велосипедов в том, что практически каждый может ездить один. Всадники не нужно быть в хорошей форме или носить облегающие велосипеде наряд. Лишь очень небольшой процент населения сегодня ездить на велосипедах, но электрические велосипеды расширяют рыночные возможности для тех, кто никогда не могли бы ездить на велосипеде раз в своей жизни. Преобразование лишь небольшая часть этой огромной части населения, чтобы кататься на велосипеде является очень полезным.
Есть ли электрические велосипеды принадлежат в переулке велосипеде или дороги с легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов?
Будучи большим сторонником безопасности, я считаю, велосипеды принадлежат на велосипедных дорожках когда это возможно. Живя здесь в южной Калифорнии, у нас есть бесчисленные мили внедорожных проложили велосипедные дорожки, которые проходят под дорогами и автострадами, не регулируемых светофорами могут нас сдерживать. Мои восемь миль ездить на работу почти исключительно на этих внедорожных велосипедных дорожек и то, что я с нетерпением ждем два раза в день. В то время как эти пути утопии, широкие велосипедные дорожки последовательной следующая лучшая вещь. В-третьих, мне нравится, когда тротуары первые два варианта не доступны. Последний, и почти никогда не для меня, дорога опасное место для любого типа велосипедов. Я использовать крайне осторожно, всякий раз, когда я делаю, и всегда предполагать Я невидим для водителей. В то время как большинство гонщиков велосипед быстры, чтобы критиковать водителей, статистика безопасности велосипеда сказать, что 70 процентов всех несчастных случаев велосипед вине водителя велосипеда, а не водителя транспортного средства. Это очень важно, чтобы велосипедисты соблюдать все правила дорожного движения.
Каким образом администрация Обамы была в отношении политики велосипеде, как электрические, так и обычным?
Я слышал много словесной поддержки со стороны Вашингтона обо всех положительных велосипеды вещи может сделать для нас, чтобы уменьшить нашу зависимость от иностранной нефти и снижения ожирения, но видел очень мало фактических результатов. Чтобы быть справедливым, городов, штатов и округов лучше подходят для улучшения инфраструктуры для велосипедов, но это может помочь с некоторыми федерального финансирования. Нам нужно лучше кататься на велосипеде инфраструктуры поощрять больше людей использовать велосипеды.

Категория: Велосипеды...мотоцыклы... | Просмотров: 293 | Добавил: tatyana | Теги: Электрических транспортных средств, Альтернативный транспорт, МНН Профили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz